Мышление на миллиард. Часть 6. ДЕЙСТВИЕ КАК ОСНОВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Часть 6. ДЕЙСТВИЕ КАК ОСНОВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Нет действия — нет результата.
Действие — это проявление какой-либо активности, направленной на получение необходимого результата. Вне действия предпринимателя не существует, причем та скорость, с которой лидер компании способен реагировать на происходящие события, зачастую имеет огромное значение.
6.1. Гибкость, реактивность и открытость к изменениям
Быстрое принятие и внедрение решений. Умение менять стилистику работы.
Поведенческий признак: нацеленность на проверку гипотез и оперативное принятие решений. Быстрое принятие и внедрение решений. Умение менять стилистику работы в зависимости от жизненного цикла компании.
6.2. Действие побеждает страх
Умение действовать, несмотря на внутреннее сопротивление. Страх — это наша точка роста.
Поведенческий признак: действие как способ выхода из страха. Умение действовать, несмотря на внутреннее сопротивление. Страх — это наша точка роста.
6.3. Генерация и тестирование гипотез
Постоянное тестирование идей. Способность продолжать бить в цель, даже если сразу не получилось.
Поведенческий признак: постоянная генерация новых гипотез для тестирования рынка. Способность продолжать бить в цель, даже если сразу не получилось.
6.4. Наблюдение за конкурентами
Великие предприниматели вдохновляются и улучшают.
Поведенческий признак: стремление внимательно следить за действиями конкурентов, изучать их продукты и адаптировать лучшие практики.
6.5. Трудолюбие и самоорганизация
Осознанная потребность в труде. Проявление дисциплины в процессе достижения своей цели.
Поведенческий признак: гипертрофированное трудолюбие. Постоянный поиск дела, которым можно заняться. Осознанная потребность в труде. Проявление дисциплины в процессе достижения своей цели.
6.6. Маркетинг — основа действия
Нацеленность на «упаковку» всего. Создание ценности, философии и идеологии товара.
Поведенческий признак: взгляд на продукт как на ценность со своей философией и идеологией. Нацеленность на «упаковку» всего.
6.7. Качество через доверие
За качество должно быть не стыдно. Право на ошибку для сотрудников.
Поведенческий признак: интерес к мнению потребителей, восприятие критики, готовность смотреть в глаза покупателей. За качество должно быть не стыдно. Обратная связь с покупателями. Право на ошибку для сотрудников.
6.8. Экспансия — единственный шанс на выживание
Ориентация на масштабирование. Стремление размножаться и захватывать территорию.
Поведенческий признак: направленность на расширение ареола своего обитания. Ориентация на масштабирование. Стремление размножаться и захватывать территорию.
Комментарии (0)
Комментарии к данной статье отсутсвуют. Вы можете написать его первым!