Мышление на миллиард. Часть 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Люди.
Часть 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Люди: социум, команда, потребители, партнеры.
- Чтобы построить великую компанию, нужны великие люди.
- Предпринимательство — это сфера профессиональной деятельности, основанная на изучении человека и его поведения, потому что все, что мы делаем в бизнесе, является результатом нашего взаимодействия с другими людьми
5.1. Служение интересам людей
Способность воплощаться в своего покупателя. Стремление думать о людях, боязнь их обидеть.
Поведенческий признак: способность слушать потребителей, воплощаться в них, чувствовать их потребности и проявлять одержимость в создании ценности. Наличие страха обидеть потребителя.
5.2. Создание ценностей для потребителя
Удовлетворение потребностей клиента. Умение вызывать положительные эмоции и приносить радость.
Поведенческий признак: фокусировка на создании ценности продукта. Умение вызывать положительные эмоции и приносить радость.
5.3. Жизнь — это история про людей
Проявление дружелюбия, желание общаться с людьми, эмоциональный интеллект и эмпатия.
Поведенческий признак: любовь к людям и дружбе, любопытство и интерес к людям, интерес к общению. Проявление дружелюбия, желание общаться с людьми, эмоциональный интеллект и эмпатия.
5.4. Потребность в эффективном окружении
Стремление к общению. Отношение к людям как источнику получения нового опыта.
Поведенческий признак: формирование эффективного окружения, которое развивает. Стремление к общению. Отношение к людям как источнику получения новых знаний и нового опыта.
5.5. Компания — это люди
Создание команды, толерантность к сотрудникам, выращивание «своих».
Поведенческий признак: создание команды, толерантность к сотрудникам, выращивание «своих».
5.6. Формирование «ДНК бизнеса»
Выбор сотрудников, разделяющих ценности основателей компании.
Поведенческий признак: желание выращивать команду, интерес к личности сотрудника и его мышлению. Стремление к выбору сотрудников, разделяющих ценности основателей компании.
5.7. Бизнес и дружба с партнерами
Партнеры должны быть единомышленниками со схожей системой ценностей.
Поведенческий признак: стремление и готовность к сотрудничеству с дополняющими партнерами. Поиск дополняющих в части компетенций партнеров.
5.8. Стремление к гармонии отношений
Построение надежных партнерских отношений с поставщиками и подрядчиками.
Поведенческий признак: стремление выстраивать долгосрочные, взаимовыгодные отношения с партерами.
5.9. Трудные времена проходят, репутация остается
Репутация, позиционирование и гудвилл превыше всего. Произвести первое впечатление можно только один раз.
Поведенческий признак: репутация, позиционирование и гудвилл превыше всего. Работа с персональной репутацией. Обладание точным ответом на вопрос «кто я и чем я могу быть полезен».
5.10. Национальные особенности предпринимательства
Мышление и ценности человека формируются языком и культурой
Поведенческий признак: для русского человека характерно мобилизационное сознание и авральный принцип работы.
Комментарии (0)
Комментарии к данной статье отсутсвуют. Вы можете написать его первым!