DataLife Engine / Игры нового мира: перспективы развития игровой индустрии

Игры нового мира: перспективы развития игровой индустрии

Ключевые выводы


Игровой рынок меняется и старается оставаться вне политики, интерес к нему растет


«Рынок изменился, но интерес игрока к самим играм никуда не исчез. Тем более в постпандемийную эпоху достаточно много времени высвободилось и люди уже привыкли играть в хорошие игры. Что изменилось? Изменились доступ к играм, канал дистрибуции, форматы», — директор по стратегическому развитию VK Play Артем Черменин.


«К счастью, сейчас игровые движки, развиваются достаточно активно и в правильном, на мой взгляд, направлении ... Я считаю, это удачный момент, чтобы делать высококлассный продукт за более приемлемые сроки и деньги. Здесь как раз мы можем догонять наших западных коллег и достойно выступать на одной площадке», — генеральный директор Magic Factory Animation Сергей Демчев.



«Ни для кого не секрет, что киберспорт сейчас является достаточно популярным видом спорта, мы аккредитованная федерация ... состоим в международной федерации. Там сейчас 120 стран и при этом все попытки нас как-то из этой федерации выгнать на фоне общемировой ситуации не увенчались успехом. Мы по-прежнему являемся частью структуры и более того входим в правление», — президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит.


Игры и киберспорт являются частью экономики впечатлений, они должны приносить прибыль


«Мы максимально собираем игровую аудиторию вокруг этого пространства, которое в конечном итоге для индустрии означает возможность полноценной дистрибуции и заработка», — директор по стратегическому развитию VK Play Артем Черменин.


«Если мы смотрим с точки зрения профессионального киберспорта, это поддержка команды и игроков. Соответственно, если ты хочешь как бизнес открыть состав по какой-либо дисциплине, тебе должна быть понятна модель монетизации. Не в последнюю очередь здесь играет важную роль программа поддержки от издателя», — генеральный директор ESforce Holding Николая Петросян.


«В моем понимании киберспорт будет вытягивать рынок игр и рынок игр будет растить экосистему. Мы закладываем такую логику, если мы рассматриваем игры с точки зрения экономики», — руководитель проекта «Игры Будущего 2024» Игорь Столяров.


Разработчики игр сейчас стремятся сделать игры более самобытными


«Своей команде мы поставили цель выйти на разработку философских, образовательных, исторических игр. Так получилось, что такая потребность возникла и у нашего государства ... В нашей игре мы даем возможность игроку окунуться в богатую многовековую русскую культуру, познакомиться со сказочными персонажами, посмотреть на русское зодчество ... Большое внимание мы уделяем саундтреку, мы работаем с консерваторией Римского-Корсакова», — генеральный директор ООО Сиридар Виталий Терлюк.


ПРОБЛЕМЫ


Отсутствие единой площадки, где можно было бы заниматься продажами


«Мы не так давно общались с нашими коллегами и на мой вопрос о том, как же это все продавать, мне в тот момент никто не смог ответить», — генеральный директор Magic Factory Animation Сергей Демчев.


РЕШЕНИЯ


Создать единую площадку для дистрибуции


«Мы для себя приняли решение, что оптимальным для нашего любимого игрока — сделать пространство, в котором все максимально будет собрано на одной площадке, а именно возможность к покупке игры, контента, получать стримы, читать новостные медиа. На этой же площадке происходят киберспортивные турниры», директор по стратегическому развитию VK Play Артем Черменин.


Игры должны содержать соревновательный элемент для роста спроса


«Очень важно, чтобы в ряд игр закладывался соревновательный механизм, потому что это не только интересный инструмент маркетинга и продвижения игры, но это еще то, что нужно человеческой природе. Если мы говорим про игры, и как про проводник российской культуры, нам важно, чтобы это вызывало внутреннее желание этот контент потребялять», — президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит.

18-06-2022, 01:23
Вернуться назад