DataLife Engine / Мышление на миллиард. Часть 2. МЕЧТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Мышление на миллиард. Часть 2. МЕЧТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Часть 2. МЕЧТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Жажда изменять мир и талант визионера.

Мечта — это идеализированная цель. «Все начинается с мечты»: однажды перед нами встает образ, которого очень хочется достичь. Мечта фактически представляет собой идеализированную цель. Часто предприниматели говорят о явлении образа будущей компании, бренда или продукта, который им хотелось подержать в руках, сделать его реальностью.

2.1. Талант визионера

Убежденность в реальности и достижимости картинки «идеального будущего».

Поведенческий признак: наличие образа, картинки будущего, которая воспринимается как реальная и достижимая. Страшно не воплотить этот образ из своей головы.

2.2. Одержимость мечтой

Жажда познания мира, себя и людей.

Поведенческий признак: необузданная энергия, направленная на познание окружающего мира и достижение своей мечты.

2.3. Бизнес как результат творческой самореализации

Креативность и воплощение в творчестве. Двух одинаковых компаний не бывает.

Поведенческий признак: креативный и творческий подход к решению задач.

2.4. Стремление исследовать мир и создавать новое

Авантюризм, желание проверить себя, страсть к приключениям.

Поведенческий признак: желание создавать что-то новое и стремление исследовать неизведанные пути. Страсть к приключениям и рискованным действиям. Авантюризм, желание проверить себя и стать первооткрывателем.

2.5. Потребность в переменах

Неудовлетворенность тем, что есть сейчас. Непреодолимое желание действовать и добиваться результата.

Поведенческий признак: непринятие существующего положения дел, направленное на позитивное созидание. Наличие «внутреннего дятла». Потребность жить иначе и открытость к изменениям.

17-06-2022, 04:32
Вернуться назад