Часть 2. МЕЧТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Жажда изменять мир и талант визионера.
Мечта — это идеализированная цель. «Все начинается с мечты»: однажды перед нами встает образ, которого очень хочется достичь. Мечта фактически представляет собой идеализированную цель. Часто предприниматели говорят о явлении образа будущей компании, бренда или продукта, который им хотелось подержать в руках, сделать его реальностью.
2.1. Талант визионера
Убежденность в реальности и достижимости картинки «идеального будущего».
Поведенческий признак: наличие образа, картинки будущего, которая воспринимается как реальная и достижимая. Страшно не воплотить этот образ из своей головы.
2.2. Одержимость мечтой
Жажда познания мира, себя и людей.
Поведенческий признак: необузданная энергия, направленная на познание окружающего мира и достижение своей мечты.
2.3. Бизнес как результат творческой самореализации
Креативность и воплощение в творчестве. Двух одинаковых компаний не бывает.
Поведенческий признак: креативный и творческий подход к решению задач.
2.4. Стремление исследовать мир и создавать новое
Авантюризм, желание проверить себя, страсть к приключениям.
Поведенческий признак: желание создавать что-то новое и стремление исследовать неизведанные пути. Страсть к приключениям и рискованным действиям. Авантюризм, желание проверить себя и стать первооткрывателем.
2.5. Потребность в переменах
Неудовлетворенность тем, что есть сейчас. Непреодолимое желание действовать и добиваться результата.
Поведенческий признак: непринятие существующего положения дел, направленное на позитивное созидание. Наличие «внутреннего дятла». Потребность жить иначе и открытость к изменениям.