Мышление на миллиард. ​Часть 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Люди.

Часть 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Люди: социум, команда, потребители, партнеры.

- Чтобы построить великую компанию, нужны великие люди.

- Предпринимательство — это сфера профессиональной деятельности, основанная на изучении человека и его поведения, потому что все, что мы делаем в бизнесе, является результатом нашего взаимодействия с другими людьми

5.1. Служение интересам людей

Способность воплощаться в своего покупателя. Стремление думать о людях, боязнь их обидеть.

Поведенческий признак: способность слушать потребителей, воплощаться в них, чувствовать их потребности и проявлять одержимость в создании ценности. Наличие страха обидеть потребителя.

5.2. Создание ценностей для потребителя

Удовлетворение потребностей клиента. Умение вызывать положительные эмоции и приносить радость.

Поведенческий признак: фокусировка на создании ценности продукта. Умение вызывать положительные эмоции и приносить радость.

5.3. Жизнь — это история про людей

Проявление дружелюбия, желание общаться с людьми, эмоциональный интеллект и эмпатия.

Поведенческий признак: любовь к людям и дружбе, любопытство и интерес к людям, интерес к общению. Проявление дружелюбия, желание общаться с людьми, эмоциональный интеллект и эмпатия.

5.4. Потребность в эффективном окружении

Стремление к общению. Отношение к людям как источнику получения нового опыта.

Поведенческий признак: формирование эффективного окружения, которое развивает. Стремление к общению. Отношение к людям как источнику получения новых знаний и нового опыта.

5.5. Компания — это люди

Создание команды, толерантность к сотрудникам, выращивание «своих».

Поведенческий признак: создание команды, толерантность к сотрудникам, выращивание «своих».

5.6. Формирование «ДНК бизнеса»

Выбор сотрудников, разделяющих ценности основателей компании.

Поведенческий признак: желание выращивать команду, интерес к личности сотрудника и его мышлению. Стремление к выбору сотрудников, разделяющих ценности основателей компании.

5.7. Бизнес и дружба с партнерами

Партнеры должны быть единомышленниками со схожей системой ценностей.

Поведенческий признак: стремление и готовность к сотрудничеству с дополняющими партнерами. Поиск дополняющих в части компетенций партнеров.

5.8. Стремление к гармонии отношений

Построение надежных партнерских отношений с поставщиками и подрядчиками.

Поведенческий признак: стремление выстраивать долгосрочные, взаимовыгодные отношения с партерами.

5.9. Трудные времена проходят, репутация остается

Репутация, позиционирование и гудвилл превыше всего. Произвести первое впечатление можно только один раз.

Поведенческий признак: репутация, позиционирование и гудвилл превыше всего. Работа с персональной репутацией. Обладание точным ответом на вопрос «кто я и чем я могу быть полезен».

5.10. Национальные особенности предпринимательства

Мышление и ценности человека формируются языком и культурой

Поведенческий признак: для русского человека характерно мобилизационное сознание и авральный принцип работы.