Мышление на миллиард. Часть 1. ФОРМИРУЮЩИЕ УБЕЖДЕНИЯ предпринимателя

Часть 1. ФОРМИРУЮЩИЕ УБЕЖДЕНИЯ

Ценности, мотивация и принципы

- Характер предпринимателя формируют его внутренние установки, основные качества и убеждения.

- Многие основатели компаний уже в юном возрасте начинали проявлять базовые качества предпринимателя.

1.1. Талант предпринимателя

Стремление к действию. Потребность предпринимать проявляется в детстве

Поведенческий признак: Неуспокоенность. Врожденная склонность к предпринимательской деятельности. Обладание предпринимательским талантом, который, попав в определенную среду, смог обрасти нужными навыками и, таким образом, реализоваться.

1.2. Мотивация в бизнесе

Предпринимателю не нужна мотивация — он просто не может не делать.

Поведенческий признак: предприниматель не воспринимает свою деятельность как работу, для него это неотъемлемая часть и стиль жизни, он так живет, он всегда находит мотивацию внутри себя.

1.3. Убеждения как точка опоры

Наличие внутренних принципов, ценностей и убеждений. Умение держать слово.

Поведенческий признак: наличие четкого набора принципов, которые достаточно ясно понимаются и транслируются ближайшему или достаточно широкому кругу людей. Умение держать слово.

1.4. Вера в себя и в свою мечту

Способность не сомневаться в себе. Уверенность в том, что все получится, несмотря на мнение окружающих.

Поведенческий признак: наличие собственных гипотез о будущем и представления о пути к успеху. Огромная вера в себя, несмотря на сомнения всех вокруг.

1.5. Стремление добиваться успеха

Амбиции, честолюбие и страсть. Жажда собственной Значимости.

Поведенческий признак: закрепленное в характере стремление достичь успеха в соответствии с личными целями в таких сферах жизни, как личная производительность, признание, влияние, лидерство, знания или власть. Особое мотивационное состояние «Я великий»

1.6. Бизнес — это образ жизни

Предпринимательство как способ достижения икигай.

Поведенческий признак: воплощение в своем деле, самореализация в нем, неумение подчиняться, нежелание на кого-то работать. Предпринимательство становится стилем жизни. Для большинства предпринимателей дело определяет всю их сущность.

1.7. Самореализация в «своем» деле

Развитие сильных сторон и талантов.

Поведенческий признак: использование и развитие своих сильных сторон и врожденных талантов. Стремление заниматься «своим» делом.

1.8. Предприниматель — «улучшитель мира»

Стремление совершенствовать все вокруг.

Поведенческий признак: желание делать все вокруг себя лучше.

1.9. Бесконечный поиск окон возможностей

Способность использовать наилучшее стечение обстоятельств и готовность к удаче.

Поведенческий признак: любопытство, постоянный интерес к чужим продуктам, бизнесам, идеям. Бесконечный поиск «дырок», возможностей и перспективных ниш. Готовность к действию в наиболее подходящий момент.

1.10. Роль перфекционизма в бизнесе

Постоянное стремление к достижению идеального результата.

Поведенческий признак: потребность достигать совершенства во всем, предъявление завышенных требований к самому себе и к своему окружению.

1.11. Идентификация со своим делом

Восприятие компании как собственного ребенка.

Поведенческий признак: самоидентификация с компанией и своим делом. Восприятие компании как собственного ребенка.

1.12. Любой предприниматель — инвестор

Склонность рассматривать свои действия как инвестицию.

Поведенческий признак: восприятие своего времени, денег, контактов и внимания как инвестиционных ресурсов. Интерес к проекту через его команду. Необходимость наличия собственных компетенций в области рассматриваемого инвестирования.

1.13. Время как основной ресурс инвестирования

Вложение времени и компетенций в профессиональную самореализацию и окружающих людей.

Поведенческий признак: восприятие времени как своего основного ресурса. Вложение времени и компетенций в профессиональную самореализацию и в окружающих людей.