Мышление на миллиард. Часть 1. ФОРМИРУЮЩИЕ УБЕЖДЕНИЯ предпринимателя Часть 1. ФОРМИРУЮЩИЕ УБЕЖДЕНИЯЦенности, мотивация и принципы- Характер предпринимателя формируют его внутренние установки, основные качества и убеждения.- Многие основатели компаний уже в юном возрасте начинали проявлять базовые качества предпринимателя.1.1. Талант предпринимателяСтремление к действию. Потребность предпринимать проявляется в детствеПоведенческий признак: Неуспокоенность. Врожденная склонность к предпринимательской деятельности. Обладание предпринимательским талантом, который, попав в определенную среду, смог обрасти нужными навыками и, таким образом, реализоваться.1.2. Мотивация в бизнесеПредпринимателю не нужна мотивация — он просто не может не делать.Поведенческий признак: предприниматель не воспринимает свою деятельность как работу, для него это неотъемлемая часть и стиль жизни, он так живет, он всегда находит мотивацию внутри себя.1.3. Убеждения как точка опорыНаличие внутренних принципов, ценностей и убеждений. Умение держать слово.Поведенческий признак: наличие четкого набора принципов, которые достаточно ясно понимаются и транслируются ближайшему или достаточно широкому кругу людей. Умение держать слово.1.4. Вера в себя и в свою мечтуСпособность не сомневаться в себе. Уверенность в том, что все получится, несмотря на мнение окружающих.Поведенческий признак: наличие собственных гипотез о будущем и представления о пути к успеху. Огромная вера в себя, несмотря на сомнения всех вокруг.1.5. Стремление добиваться успехаАмбиции, честолюбие и страсть. Жажда собственной Значимости.Поведенческий признак: закрепленное в характере стремление достичь успеха в соответствии с личными целями в таких сферах жизни, как личная производительность, признание, влияние, лидерство, знания или власть. Особое мотивационное состояние «Я великий»1.6. Бизнес — это образ жизниПредпринимательство как способ достижения икигай.Поведенческий признак: воплощение в своем деле, самореализация в нем, неумение подчиняться, нежелание на кого-то работать. Предпринимательство становится стилем жизни. Для большинства предпринимателей дело определяет всю их сущность.1.7. Самореализация в «своем» деле Развитие сильных сторон и талантов.Поведенческий признак: использование и развитие своих сильных сторон и врожденных талантов. Стремление заниматься «своим» делом.1.8. Предприниматель — «улучшитель мира»Стремление совершенствовать все вокруг.Поведенческий признак: желание делать все вокруг себя лучше.1.9. Бесконечный поиск окон возможностейСпособность использовать наилучшее стечение обстоятельств и готовность к удаче.Поведенческий признак: любопытство, постоянный интерес к чужим продуктам, бизнесам, идеям. Бесконечный поиск «дырок», возможностей и перспективных ниш. Готовность к действию в наиболее подходящий момент.1.10. Роль перфекционизма в бизнесеПостоянное стремление к достижению идеального результата.Поведенческий признак: потребность достигать совершенства во всем, предъявление завышенных требований к самому себе и к своему окружению.1.11. Идентификация со своим деломВосприятие компании как собственного ребенка.Поведенческий признак: самоидентификация с компанией и своим делом. Восприятие компании как собственного ребенка.1.12. Любой предприниматель — инвесторСклонность рассматривать свои действия как инвестицию.Поведенческий признак: восприятие своего времени, денег, контактов и внимания как инвестиционных ресурсов. Интерес к проекту через его команду. Необходимость наличия собственных компетенций в области рассматриваемого инвестирования.1.13. Время как основной ресурс инвестированияВложение времени и компетенций в профессиональную самореализацию и окружающих людей.Поведенческий признак: восприятие времени как своего основного ресурса. Вложение времени и компетенций в профессиональную самореализацию и в окружающих людей.