Мышление на миллиард. Часть 6. ДЕЙСТВИЕ КАК ОСНОВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Часть 6. ДЕЙСТВИЕ КАК ОСНОВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВАНет действия — нет результата.Действие — это проявление какой-либо активности, направленной на получение необходимого результата. Вне действия предпринимателя не существует, причем та скорость, с которой лидер компании способен реагировать на происходящие события, зачастую имеет огромное значение.6.1. Гибкость, реактивность и открытость к изменениямБыстрое принятие и внедрение решений. Умение менять стилистику работы.Поведенческий признак: нацеленность на проверку гипотез и оперативное принятие решений. Быстрое принятие и внедрение решений. Умение менять стилистику работы в зависимости от жизненного цикла компании.6.2. Действие побеждает страхУмение действовать, несмотря на внутреннее сопротивление. Страх — это наша точка роста.Поведенческий признак: действие как способ выхода из страха. Умение действовать, несмотря на внутреннее сопротивление. Страх — это наша точка роста.6.3. Генерация и тестирование гипотезПостоянное тестирование идей. Способность продолжать бить в цель, даже если сразу не получилось.Поведенческий признак: постоянная генерация новых гипотез для тестирования рынка. Способность продолжать бить в цель, даже если сразу не получилось.6.4. Наблюдение за конкурентамиВеликие предприниматели вдохновляются и улучшают.Поведенческий признак: стремление внимательно следить за действиями конкурентов, изучать их продукты и адаптировать лучшие практики.6.5. Трудолюбие и самоорганизацияОсознанная потребность в труде. Проявление дисциплины в процессе достижения своей цели.Поведенческий признак: гипертрофированное трудолюбие. Постоянный поиск дела, которым можно заняться. Осознанная потребность в труде. Проявление дисциплины в процессе достижения своей цели.6.6. Маркетинг — основа действияНацеленность на «упаковку» всего. Создание ценности, философии и идеологии товара.Поведенческий признак: взгляд на продукт как на ценность со своей философией и идеологией. Нацеленность на «упаковку» всего.6.7. Качество через довериеЗа качество должно быть не стыдно. Право на ошибку для сотрудников.Поведенческий признак: интерес к мнению потребителей, восприятие критики, готовность смотреть в глаза покупателей. За качество должно быть не стыдно. Обратная связь с покупателями. Право на ошибку для сотрудников.6.8. Экспансия — единственный шанс на выживаниеОриентация на масштабирование. Стремление размножаться и захватывать территорию.Поведенческий признак: направленность на расширение ареола своего обитания. Ориентация на масштабирование. Стремление размножаться и захватывать территорию.