Мышление на миллиард. ​Часть 6. ДЕЙСТВИЕ КАК ОСНОВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Часть 6. ДЕЙСТВИЕ КАК ОСНОВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Нет действия — нет результата.

Действие — это проявление какой-либо активности, направленной на получение необходимого результата. Вне действия предпринимателя не существует, причем та скорость, с которой лидер компании способен реагировать на происходящие события, зачастую имеет огромное значение.

6.1. Гибкость, реактивность и открытость к изменениям

Быстрое принятие и внедрение решений. Умение менять стилистику работы.

Поведенческий признак: нацеленность на проверку гипотез и оперативное принятие решений. Быстрое принятие и внедрение решений. Умение менять стилистику работы в зависимости от жизненного цикла компании.

6.2. Действие побеждает страх

Умение действовать, несмотря на внутреннее сопротивление. Страх — это наша точка роста.

Поведенческий признак: действие как способ выхода из страха. Умение действовать, несмотря на внутреннее сопротивление. Страх — это наша точка роста.

6.3. Генерация и тестирование гипотез

Постоянное тестирование идей. Способность продолжать бить в цель, даже если сразу не получилось.

Поведенческий признак: постоянная генерация новых гипотез для тестирования рынка. Способность продолжать бить в цель, даже если сразу не получилось.

6.4. Наблюдение за конкурентами

Великие предприниматели вдохновляются и улучшают.

Поведенческий признак: стремление внимательно следить за действиями конкурентов, изучать их продукты и адаптировать лучшие практики.

6.5. Трудолюбие и самоорганизация

Осознанная потребность в труде. Проявление дисциплины в процессе достижения своей цели.

Поведенческий признак: гипертрофированное трудолюбие. Постоянный поиск дела, которым можно заняться. Осознанная потребность в труде. Проявление дисциплины в процессе достижения своей цели.

6.6. Маркетинг — основа действия

Нацеленность на «упаковку» всего. Создание ценности, философии и идеологии товара.

Поведенческий признак: взгляд на продукт как на ценность со своей философией и идеологией. Нацеленность на «упаковку» всего.

6.7. Качество через доверие

За качество должно быть не стыдно. Право на ошибку для сотрудников.

Поведенческий признак: интерес к мнению потребителей, восприятие критики, готовность смотреть в глаза покупателей. За качество должно быть не стыдно. Обратная связь с покупателями. Право на ошибку для сотрудников.

6.8. Экспансия — единственный шанс на выживание

Ориентация на масштабирование. Стремление размножаться и захватывать территорию.

Поведенческий признак: направленность на расширение ареола своего обитания. Ориентация на масштабирование. Стремление размножаться и захватывать территорию.