Мышление на миллиард. Часть 3. ЦЕЛЬ И ФОКУСИРОВКА в бизнесе

Часть 3. ЦЕЛЬ И ФОКУСИРОВКА
Увлеченность, планирование, дисциплина.
Цель, фактически, — это мечта, облеченная в конкретный план, критерии достижимости и срок исполнения.
3.1. Мотивация глобальной целью
Склонность к завышению целей — чем выше цель, тем выше прыгнешь.
Поведенческий признак: наличие большой амбициозной цели, которая мотивирует. Склонность к завышению целей — чем выше цель, тем выше прыгнешь.
3.2. Целеполагание и планирование
Умение создавать детальный, последовательный план по достижению целей.
Поведенческий признак: способность выстраивать систему и детализировать задачи, направленные на достижение необходимой цели.
3.3. Лидер как держатель цели
Функция лидера, создание атмосферы, способность находить нужных для компании людей.
Поведенческий признак: способность создавать атмосферу в коллективе, подбор подходящих людей, умение формулировать четкие цели, к которым движется коллектив в своей работе.
3.4. Фокусировка и вовлеченность
Тотальная одержимость делом и умение концентрироваться. Фокус определяет результат.
Поведенческий признак: способность нести постоянную интенсивную интеллектуальную нагрузку и концентрироваться на текущих задачах бизнеса. Тотальная одержимость делом и умение концентрироваться. Фокус определяет результат.
3.5. Бизнес как удовольствие
Увлеченность и интерес к своему делу. Наличие целей, которые эмоционально питают.
Поведенческий признак: деятельность совмещается с хобби и наполнена интересом, любопытством и познанием. Наличие целей, которые эмоционально питают.
3.6. Дилетанты могут быть успешнее рынка
Способность делать, как чувствуешь. Стремление обучаться в процессе действия.
Поведенческий признак: видеть рынок иначе, чем существующие игроки. Способность делать, как чувствуешь. Стремление обучаться в процессе действия.
Комментарии (0)
Комментарии к данной статье отсутсвуют. Вы можете написать его первым!