Мышление на миллиард. Часть 1. ФОРМИРУЮЩИЕ УБЕЖДЕНИЯ предпринимателя
![image](/uploads/posts/2022-11/slajd4.jpg)
Часть 1. ФОРМИРУЮЩИЕ УБЕЖДЕНИЯ
Ценности, мотивация и принципы
- Характер предпринимателя формируют его внутренние установки, основные качества и убеждения.
- Многие основатели компаний уже в юном возрасте начинали проявлять базовые качества предпринимателя.
1.1. Талант предпринимателя
Стремление к действию. Потребность предпринимать проявляется в детстве
Поведенческий признак: Неуспокоенность. Врожденная склонность к предпринимательской деятельности. Обладание предпринимательским талантом, который, попав в определенную среду, смог обрасти нужными навыками и, таким образом, реализоваться.
1.2. Мотивация в бизнесе
Предпринимателю не нужна мотивация — он просто не может не делать.
Поведенческий признак: предприниматель не воспринимает свою деятельность как работу, для него это неотъемлемая часть и стиль жизни, он так живет, он всегда находит мотивацию внутри себя.
1.3. Убеждения как точка опоры
Наличие внутренних принципов, ценностей и убеждений. Умение держать слово.
Поведенческий признак: наличие четкого набора принципов, которые достаточно ясно понимаются и транслируются ближайшему или достаточно широкому кругу людей. Умение держать слово.
1.4. Вера в себя и в свою мечту
Способность не сомневаться в себе. Уверенность в том, что все получится, несмотря на мнение окружающих.
Поведенческий признак: наличие собственных гипотез о будущем и представления о пути к успеху. Огромная вера в себя, несмотря на сомнения всех вокруг.
1.5. Стремление добиваться успеха
Амбиции, честолюбие и страсть. Жажда собственной Значимости.
Поведенческий признак: закрепленное в характере стремление достичь успеха в соответствии с личными целями в таких сферах жизни, как личная производительность, признание, влияние, лидерство, знания или власть. Особое мотивационное состояние «Я великий»
1.6. Бизнес — это образ жизни
Предпринимательство как способ достижения икигай.
Поведенческий признак: воплощение в своем деле, самореализация в нем, неумение подчиняться, нежелание на кого-то работать. Предпринимательство становится стилем жизни. Для большинства предпринимателей дело определяет всю их сущность.
1.7. Самореализация в «своем» деле
Развитие сильных сторон и талантов.
Поведенческий признак: использование и развитие своих сильных сторон и врожденных талантов. Стремление заниматься «своим» делом.
1.8. Предприниматель — «улучшитель мира»
Стремление совершенствовать все вокруг.
Поведенческий признак: желание делать все вокруг себя лучше.
1.9. Бесконечный поиск окон возможностей
Способность использовать наилучшее стечение обстоятельств и готовность к удаче.
Поведенческий признак: любопытство, постоянный интерес к чужим продуктам, бизнесам, идеям. Бесконечный поиск «дырок», возможностей и перспективных ниш. Готовность к действию в наиболее подходящий момент.
1.10. Роль перфекционизма в бизнесе
Постоянное стремление к достижению идеального результата.
Поведенческий признак: потребность достигать совершенства во всем, предъявление завышенных требований к самому себе и к своему окружению.
1.11. Идентификация со своим делом
Восприятие компании как собственного ребенка.
Поведенческий признак: самоидентификация с компанией и своим делом. Восприятие компании как собственного ребенка.
1.12. Любой предприниматель — инвестор
Склонность рассматривать свои действия как инвестицию.
Поведенческий признак: восприятие своего времени, денег, контактов и внимания как инвестиционных ресурсов. Интерес к проекту через его команду. Необходимость наличия собственных компетенций в области рассматриваемого инвестирования.
1.13. Время как основной ресурс инвестирования
Вложение времени и компетенций в профессиональную самореализацию и окружающих людей.
Поведенческий признак: восприятие времени как своего основного ресурса. Вложение времени и компетенций в профессиональную самореализацию и в окружающих людей.
Комментарии (0)
Комментарии к данной статье отсутсвуют. Вы можете написать его первым!